высшие курсы логистики Эта карта расскажет Вам о нашей инфраструктуре и некоторых видах услуг

Складcкая логистика

 

Скорость и качество услуг логистической подсистемы в практически любой компании во многом определяется тем, как организована работа с товарами на складах.

Современные складские помещения, оборудованные по последнему слову техники, опытный квалифицированный персонал, управляемый температурный режим, безупречные условия хранения и отлаженная система учета позволяют сэкономить время и гарантировать сохранность товара.

Все это есть у нас. Мы располагем именно такими собственными складами во всех регионах России. Это тысячи квадратных метров. На них мы можем создать условия хранения и обработки, которые требуются для вашего груза, отвечают вашим требованиям и пожеланиям.

 

Сколько стоят наши услуги?

Наименование услуги Ед.изм. Базовый тариф, с НДС*
Механическая разгрузка/погрузка паллет 75,00 ₽
Ручная разгрузка/погрузка короб 5,00 ₽
Оклейка товара информационными стикерами штука 2,00 ₽
Приемка товара до 1 кг штука товара 2,00 ₽
Приемка товара от 1 кг до 10 кг
Приемка товара от 10 кг до 25 кг
Приемка товара от 25 кг до 50 кг
Приемка товара свыше 50 кг
Хранение в паллетах паллет в сутки 10,00 ₽
Хранение в ячейках ячейка в сутки 3,00 ₽
Комплектация заказов штуками штука 2,00 ₽
Комплектация заказов коробами короб 5,00 ₽
Комплектация заказов паллетами паллет 25,00 ₽
Паллетирование стрейч пленкой паллет 50,00 ₽
Оформление документации на отгрузку заказ 25,00 ₽
Опломбирование машины/контейнера машина 25,00 ₽
Утилизация мусора/упаковки м3 1 000,00 ₽
Предоставление поддона на вывоз поддон 200,00 ₽


*Указаны базовые тарифы, которые оптимизируются в соответствии с Вашими задачами, исходя из специфики товаров и схемы работы клиента (весогабаритов товара, объема заказываемых услуг и т.д.)

 

Что конкретно мы можем Вам предложить?

• ответственное хранение товаров;

• погрузо-разгрузочные операции;

• хранение в мелких ячейках;

• крупногабаритное хранение;

• комплектование партий к отгрузке;

• складской учёт, ведение истории получения-отправки груза;

• информация об остатках груза на складе;

• кросс-докинг (перевалка грузов);

• единичный набор товара.

• сбор комплектов;

• стикеровка, переупаковка товара;

• предпродажная подготовка товаров для ритейлеров;

• прозрачность прохождения грузов по складу.

 

Что Вы получите от передачи своей складской логистики нам?

Не нужно платить арендную плату за пустые помещения.

Не секрет, что не всегда склад занят товаром на 100%, а арендная плата при этом не меняется. С нами Вы платите только за фактически занятое место, что позволяет сэкономить до 30-40% от аренды собственного складского помещения, и пустить высвободившиеся финансовые ресурсы на развитие бизнеса.

Не нужно содержать штат складских сотрудников.

Если Вы решили создать свой интернет-магазин, или он у Вас уже есть – в любом случае Вы наверняка слышали о таком понятии как “сезонность”. Всегда существуют такие периоды, когда активность покупателей на порядок ниже или выше нормы. При таких скачках активности Вы, как руководитель, попадаете в сложную ситуацию – в момент спада, Вы обязаны платить сотрудникам зарплату фактически за простой, что бы они не уволились, а в случае увеличения продаж, Вы в срочном порядке должны найти дополнительный человеческий  ресурс, что бы справиться с данным приятным периодом Вашего бизнеса. Отдав логистику нам, Вы всегда можете быть уверены, что ВСЕ Ваши заказы будут собраны, в не зависимости от кол-ва таких заказов, и при этом Вы не оплачиваете простой сотрудников, Вы платите только за фактически собранные заказы. Ко всему прочему Вы избавляетесь от всего, что связанно с собственными сотрудниками – больничные, отпуска, опоздания и т.д.

Ваши заказы всегда будут собраны вовремя.

Наши склады работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Мы гарантируем, что ВСЕ Ваши заказы будут собраны в срок – мы одни из не многих, кто готов это гарантировать не только словами, но и деньгами.

Проверяющие государственные органы Вас больше не будут побеспокоить.

Если у Вашего бизнеса дела идут хорошо, будьте готовы – к Вам скоро начнут ходить, и проверять. Возможно даже по наводке конкурентов, но Вам то от этого не легче. Складское помещение нуждается в специальных условиях его содержания – пожарные и сотрудники трудовой инспекции с радостью найдут у Вас пару замечаний, за урегулирование которых Вам придется отдать немало нервов, времени и … Обратившись к нам, Вы раз и навсегда забудете о этой проблеме. Наши склады соответствуют всем техническим нормам и регулярно проходят проверку проверяющими государственными органами.

Лояльность и добросовестность сотрудников Вас больше не будет волновать.

Не всегда удается сделать так, что бы Все сотрудники были на 100% довольны местом своей работы. Работая с материальными ценностями, не редки случаи когда сотрудники, желая повысить свое благосостояние, уходя домой прихватывают с собой что либо. Избежать этого можно несколькими способами – внешняя охрана, внутренняя охрана, система видеонаблюдения на территории нахождения Ваших товаров, регулярная инвентаризация и удержание “потерянного” товара с ответственных сотрудников. Думаем Вы согласитесь, что обеспечение всех этих мер – довольно затратное мероприятие. Все это есть у нас, и мы несем перед клиентом полную материальную ответственность за сохранность его имущества.

Высокое качество нашего менеджмента и постоянная ориентация на клиента подтверждены сертификатом соответствия требованиям международного стандарту ISO 9001:2008.

 

С вопросами и предложениями обращайтесь непосредственно к Директору по логистике или Начальнику службы логистики в Вашем регионе.

Вы также можете заполнить специальную анкету, используя которую мы сможем подготовить для Вас индивидуальное коммерческое предложение с учетом всех Ваших потребностей.

Мы ждем ваших звонков и писем!